Эпопея по спасению рыжего усатого-полосатого
Не знаю, что такое у нас происходит, но за последнюю пару недель это уже второе пополнение в нашем дворе.
Сначала ночью к нам пришла собака. По всем признакам, сука породы русский спаниель. Мы пытались ее прогнать со двора: и ногами топали, и палкой грозили. Я даже на руках ее за ворота выносила. Но она снова находила лазейку, кидалась в ноги, душераздирающе скулила и плакала.
Решили понаблюдать за ней. Не уходит, освоилась, развлекает моих дочек. Судя по повадкам, жила в квартире. Похоже, кто-то вывез и бросил... А вчера, пока пасынковала помидоры, услышала жалобное мяуканье. По звуку нашла этого рыжего малыша в асбестовой трубе, к которой крепится забор. Сам туда забраться он не мог. Значит, кто-то «помог», обрекая малыша на медленную мучительную гибель.
Благо, забор к этой трубе был прикреплен простой стальной проволокой, а сами трубы не забетонированы, а просто вставлены в грунт. Мне ничего не оставалось, как убрать проволоку и вытащить эту трубу, а с ней – и маленького котенка.
Бедняжка, ему всего месяца полтора. Откуда он взялся? Уже неважно. Но маленького рыжего мы гнать со двора не решились. Малыш кушает хорошо, осваивается, играет. В ближайшее время всех наших четвероногих ждет коллективное лечение. У всех одновременно погоняем глистов, сделаем прививки от блох и клещей, всех выкупаем и подлечим уши.
Спаниелиху Джесси (так мы ее назвали) после лечения запустим в дом. Ну не дворовая это собака: на цепь не посадишь, вольер для нее строить тоже как-то смешно. Купим ей шлейку, будем выгуливать.
В общем, что ни день, то спасательная операция. Нужно срочно заборы нормальные ставить, а то я всех не потяну и придется питомник открывать.
Виктория Аврамова, Краснодарский край, Ейское укрепление